Сведения об образовательной организации

План работы психолого-педагогического сопровождения по подготовке учащихся 9-11 классов МКОУ СОШ №4 с. Нижняя Александровка к ГИА и ЕГЭ в 2017-2018 уч.год

Направление работы

С кем проводится

Дата

 

Ответственный

Методика

диагностика

11 классы

учащиеся

 

Ноябрь

2017

психолог

Анкета « Готовность выпускников к сдаче ЕГЭ»

 

 

9, учащиеся

11 классы

Декабрь 2017

психолог

Методика «Карта интересов». Тест «Предпочтительные виды деятельности»

9,11лассы

 

Январь 2018

психолог

Диагностика представлений о процедуре ЕГЭ ( О.В.Еремина)

родители

Ноябрь 2017

психолог

Анкета «Определение типа группы риска при подготовке к ЕГЭ»(Н.В.Суриковой)

учителя

Декабрь 2017

психолог

Анкета «Определение типа группы риска при подготовке к ЕГЭ» ( Н.В.Суриковой)

коррекционно-развивающая

9-11 классы

Февраль 2018

психолог

Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены?»

9,11 классы

Март 2018

психолог

Тренинговые занятия « ЕГЭ: как лучше к нему подготовится»

9,11 классы

Апрель 2018

психолог

Деловая игра

«Сотрудничая с судьбой»

консультирование

9,11 классы

 

 

 

 

Ноябрь-апрель

психолог

Индивидуальное консультирование по результатам анкетирования

Групповое консультирование

«Как подготовится к

экзаменам»

Педагоги родители

Март 2018

психолог

«Как поддержать ребенка»

 

Педагоги и родители

Февраль 2018

психолог

Консультирование о

способах реагирования уч-ся на стресс и вариантах оказания им помощи.

просвещение

Родители уч-ся 9 классов

 

Январь 2018

психолог

Родительское собрание

«О подготовке обучающихся 9 класса с сдаче ГИА»

Родители уч-ся 11 класса

Март 2018

психолог

Родительское собрание

«Единый Государственный экзамен: как лучше подготовится и сдать»

Выпуск памяток :

Учащиеся,

Февраль 2018

психолог

«Как подготовится к сдаче экзамена»

 

родители,

Апрель 2018

психолог

«Как вести себя во время экзамена в форме ЕГЭ»

учителя

 

Май 2018

психолог

« Как помочь ученикам в процессе под­готовки к ЕГЭ»

« Скоро экзамены», «Как поддержать ребенка»