Итоговое тестирование будет проводиться на сайте http://distance.sh4na.ru.

Для тех, кто еще не проходил регистрацию читаем http://sh4na.ru/distance/75-informatika/klass-9/335-28-05-2020-kontrolnaya-rabota

Те, кто забыл пароль, восстанавливайте. Для этого есть ссылка Забыли логин или пароль?

Заполняете одно из полей, Логин или Адрес электронной почты, и нажимаете кнопку Найти. На ваш почту должна прийти ссылка для восстановления пароля.

Итоговое тестирование будет состоять из заданий по темам: 3. Значение логического выражения,  6. Программа с условным оператором, 7. Информационно-коммуникационные технологии, 8. Запросы для поисковых систем с использованием логических выражений, 9. Анализирование информации, представленной в виде схем.

Для получения оценки 4 или 5 необходимо будет предоставить решение задач, по темам: 6. Программа с условным оператором, 9. Анализирование информации, представленной в виде схем. Для этого есть специальный вопрос с формой для загрузки файлов. Запомните номер этого вопроса и после прохождения всего теста и решения указанных задач, вернитесь к нему и загрузите фотографию (фотографии) своих решений.

Разрешено попыток: 1.
Тест будет доступен с Четверга, 4 июня 2020, 10:10.
Тестирование будет окончено в Четверг, 4 июня 2020, 10:50.
Ограничение по времени: 40 мин.

Правильные ответы будут доступны для просмотра по окончании тестирования, т.е. после 10 ч. 50 мин. 4 июня 2020.

Контрольная работа будет проводиться на сайте http://distance.sh4na.ru. Для регистрации найти и нажать кнопку (ссылку) Вход. В качестве логина вы пишите каждый свою электронную почту (полностью), ту с которой вы присылали мне ваши работы. Временный пароль для всех:

tempTEMP4$

При первом входе система потребует поменять пароль. Обязательно его запомните или запишите. Затем вам нужно найти курс Информатика 9 класс. Найти в этом курсе тест "Пробный тест для ознакомления с системой" и пройти его. По завершении ответа на вопросы нажимаете на Отправить все и завершить тест. И еще раз то же самое для подтверждения.

Для подготовки к контрольной работе используйте учебник учебник 9 класса по информатике 2013 года выпуска https://may.alleng.org/d/comp/comp251.htm стр. 170-174 и соответствующие главы , а так же Тему 7 сайта Решу ОГЭ.

Обращаю ваше внимание, что условия в заданиях аналогичных вопросам 9, 10, 14, 15, 20, 22 из учебника изменены.

Для получения оценки 3 недостаточно будет пройти только тестовую часть контрольной работы.

Для получения оценки 4 или 5 необходимо будет предоставить решение задач, аналогичных вопросам (задачам) 9 (нахождение времени передачи файла), 10 (нахождение объема информации), 15 (перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную). Для этого есть специальный вопрос с формой для загрузки файлов. Запомните номер этого вопроса и после прохождения всего теста и решения указанных задач, вернитесь к нему и загрузите фотографию (фотографии) своих решений.

Разрешено попыток: 1.
Тест будет доступен с Четверга, 28 мая 2020, 10:10.
Тестирование будет окончено в Четверг, 28 мая 2020, 10:50.
Ограничение по времени: 40 мин.

Правильные ответы будут доступны для просмотра по окончании тестирования, т.е. после 10 ч. 50 мин. 28 мая 2020.

План урока.

1. Приветствие, перекличка.

2. Те, кто у кого не получилось выполнить задание предыдущего урока выполняют сегодня его Предыдущий урок.

3. Те, у кого получилось работают на созданным сайтом.

3.1. Создать не менее двух страниц, назовем их условно Страница 1 и Страница 2 (вы можете выбрать любые названия), так, что бы на Странице 1 была ссылка на Страницу 2, и наоборот. Пример: Пункт 2 этого урока, имеется ссылка ведущая на предыдущий урок. А на странице предыдущего урока Пункт 3.3., ссылка ведущая на этот урок.

3.2. На любую страницу вставить картинку (фотографию или рисунок) оформленную как гиперссылка на любую страницу вашего сайта. Пример:

3.3. Прислать ссылку на созданный сайт согласно инструкции Куда, как и когда отправлять задания.

Вопросы, проблемы по WhatsApp.

4. Домашнее задание. Подготовиться к контрольной работе по теме "Коммуникационные технологии" стр. 170-174 учебника.

План урока.

1. Приветствие, перекличка.

2. Просмотр видео-урока по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rc8WierKoyY (8 минут).

3. Постановка задания для практической работы.

3.1. Зарегистрироваться и попытаться создать простой сайт по инструкции https://www.ucoz.ru/help/start/kak-sozdat-svoj-sajt-v-ucoz.

3.2. Прислать ссылку на созданный сайт согласно инструкции Куда, как и когда отправлять задания.

Вопросы, проблемы по WhatsApp.

3.3. Кто справился раньше времени переходи к Следующему уроку.

4. Домашнее задание. Решу ОГЭ Тема № 7.

План урока.

1. Приветствие, перекличка.

2. Просмотр видео-урока по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=-Iof2ny4pfM 10 минут.

3. Постановка задания для практической работы.

3.1. Войти в свою почту и найти Настройки.

3.2. Настроить подпись в своей почте. Что это такое? Можно почитать здесь https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fzarubinaleksandr.com%2Fpodpis-elektronnoj-pochty-nuzhna-li-ona%2F. Примеры https://businessman.ru/new-primery-podpisi-v-elektronnyx-pismax-pravila-oformleniya-trebovaniya-i-rekomendacii.html.

На данном этапе добавлять фотографию или рисунок не обязательно, достаточно текстовой подписи.

Сделать скриншот окна настроек.

3.3. Настроить фильтрацию в электронной почте (Пример https://help.mail.ru/mail/settings/filters/example), так что бы письма с адреса Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. попадали в папку Информатика. Для этого нужно создать (добавить папку) Информатика. Найти в настройках раздел Правила фильтрации или Фильтрация и т.п. Создать фильтр по которому письма От Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. помещались в папку Информатика.

Сделать скриншот окна настроек.

3.4. Сохраненные скриншоты отправить согласно инструкции Куда, как и когда отправлять задания.

Вопросы, проблемы по WhatsApp.

4. Домашнее задание. Решу ОГЭ Тема № 7.

План урока.

1. Приветствие, перекличка. 2-3 минуты через WhatsApp

2. Просмотр видео-урока по ссылке https://videouroki.net/video/26-fajlovye-arhivy.html (или по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=noJi_lpOHlw&feature=emb_logo) 13 минут.

3. Постановка задания для практической работы.

3.1. Скачать и установить FTP клиент для используемого вами устройства:

Для ОС Windows https://filezilla.ru/get/,

Для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cxinventor.file.explorer&hl=ru,

Для iphone https://apps.apple.com/ru/app/ftpmanager-ftp-sftp-client/id525959186.

Можно использовать любой другой FTP клиент.

3.2. Настроить подключение:

- Имя сервера: mkousoch4.beget.tech

- Имя пользователя (логин): mkousoch4_fi.

- Пароль: fi1234

- Порт: 21. (Можно не указывать, по умолчанию используется номер порта 21).

fi индивидуально для каждого учащегося и ставится в соответствии со Списком учащихся.

3.3. Сделать скриншот окна настроек FTP клиента, сохранить под именем fi.jpg.

3.4. Подключиться и закачать на FTP сервер файл fi.jpg (сделанный на шаге 3.3. скриншот).

Вопросы, проблемы по WhatsApp.

4. Домашнее задание. Решу ОГЭ Тема № 7.